«Алиса» поможет заказать пиццу в «Папа Джонс»

Поделиться:
До сих пор голосовой помощник «Яндекса» работал только с другими сервисами компании.  
«Яндекс» и сеть пиццерий «Папа Джонс» тестируют заказ доставки пиццы с помощью голосового помощника «Алиса», сообщают «Ведомости».  «Яндекс» запустил голосового помощника в октябре 2017 года, до сих пор он работал только с сервисами интернет-компании. 
 
Представители компаний ожидают, что общение с «Алисой» позволит сократить время оформления заказа, а также привлечет к пиццерии дополнительное внимание молодых пользователей смартфонов. Сейчас «Яндекс» и «Папа Джонс» тестируют голосовой заказ пиццы – коммерческую эксплуатацию они обещают через несколько месяцев. 
 
Назад
Материалы по теме
«Папа Джонс» против футбола
Основатель «Папа Джонс» уверен, что протесты футболистов негативно отражаются на бренде.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...