«Папа Джонс» против футбола

Поделиться:
Основатель «Папа Джонс» уверен, что протесты футболистов негативно отражаются на бренде.

Основатель пиццерий «Папа Джонс» Джон Шнаттер заявил, что ситуация в Национальной футбольной лиге (NFL) повлияла на падение продаж пиццы, сообщают «Ведомости».

В прошло сезоне ряд игроков NFL перестали вставать во время исполнения национального гимна США  в знак протеста против расовой дискриминации. Подобные действия вызвали осуждение со стороны некоторых американцев, снизив тем самым телевизионные рейтинги самой популярной спортивной игры в Штатах. В свою очередь, предположительно, это сказалось на продажах пиццы «Папа Джонс», официального спонсора НФЛ с 2010 года. 

По мнению основателя «Папа Джонс», руководство Национальной футбольной лиги должно было заняться разрешением конфликта раньше. «Лидерство начинается с самого верха, и это пример плохого лидерства», - заявил Шнаттер. 

Акции «Папа Джонс» в среду упали до минимального уровня за восемь месяцев после публикации финансовых результатов за III квартал. Также компания ухудшила прогнозы прибыли и выручки на текущий год. 

 

 

 
Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...