У «Азбуки вкуса» появился конкурент

Поделиться:
Основатель DIY-ритейлера «Старик Хоттабыч» и бывший совладелец OBI в России Игорь Сосин занялся продовольственным ритейлом, запустив сеть «Фреш Маркет 77». 

Бизнесмен Игорь Сосин вместе с партнерами запустил продуктовую сеть «Фреш Маркет 77», сообщает «Коммерсантъ». Уже функционируют четыре магазина сети, а в 2019 г. их число может возрасти до 40.

Новая сеть «Фреш Маркет 77» работает в сегменте «бизнес» и «бизнес плюс», рассказал изданию гендиректор и совладелец сети Кирилл Колпаков: «Это новый формат: магазины со столиками, где можно и купить продукты, и перекусить недалеко от дома». Уже действующие магазины занимают в среднем 120 кв. м.

Флагманский объект на 180 кв. м был открыт недавно на Мосфильмовской улице. В магазине представлено около 800 товарных позиций, средний чек составляет 800-900 руб.

Запуск одного магазина оценивается в 20 млн руб. Инвестиции в открытие 40 точек могут достичь 800 млн руб.

Собственники сети - Игорь Сосин, Кирилл Колпаков и выходец из сети гипермаркетов Globus Алексей Калиновский. Игорь Сосин известен как создатель DIY-сети «Старик Хоттабыч» и собственной инвестиционной группы «Новая идея». Сейчас в списке проектов с участием бизнесмена значатся сеть зоомагазинов Cats & Dogs и одежный ритейлер Modis. С 2003 по 2016 годы Игорь Сосин был совладельцем предприятия по развитию в Москве и Подмосковье гипермаркетов OBI.

«Фреш Маркет 77» ориентируется на клиентов «Азбуки вкуса» и «Перекрестка».

Концепция «магазинов фреш» набирает популярность в Москве: в среднем ценовом сегменте работают сети «Вкусвилл», «Добрынинский и партнеры», «Гастроном N5», в среднем плюс — АВ Daily, в премиуме — «ЛавкаЛавка» и «Овощи, фрукты и другие продукты». 

Назад
Материалы по теме
«Хоттабыч» потеряет большую часть магазинов
Торговая сеть «Старик Хоттабыч» прикроет две трети магазинов в столице и регионах.
«Азбука Вкуса» обновила «Вкусоманию»
С обновлением программы лояльности ритейлеру помогла AT Consulting.
«Азбука Вкуса» обновит подмосковные SPAR к весне
Компания приступила к завершающему этапу ребрендинга, в результате которого супермаркеты продолжат работу уже под вывеской «АВ Маркет».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...