«Азбука Вкуса» обновит подмосковные SPAR к весне

Поделиться:
Компания приступила к завершающему этапу ребрендинга, в результате которого супермаркеты продолжат работу уже под вывеской «АВ Маркет».

Ребрендинг подмосковных супермаркетов SPAR выходит на завершающую стадию, сообщает пресс-служба компании «Азбука Вкуса», в управлении которой находятся под активы.

Внешний вид и интерьеры магазинов будут приведены в соответствие с бренд-буком формата «АВ Маркет». В рамках ребрендинга будет осуществлен косметический ремонт и перезонирование торгового пространства, а также реконцепция ассортиментного ряда. Процесс смены названия затронет шесть торговых точек, расположенных в городах Воскресенск, Дмитров, Жуковский и Раменское, и закончится весной 2017 года.

В ряде магазинов будет работать кафетерий с горячими напитками и фирменной выпечкой. Во всех магазинах «АВ Маркет» будет доступна услуга кофе на вынос. 

Материалы по теме
«Азбука вкуса» откроет Spar в Москве
Компания получила право открывать магазины Spar в столице.
«Азбука Вкуса» откроет 10 минимаркетов в Петербурге
Ранее компания развивала формат «АВ Daily» только в московском регионе.
«Азбука Вкуса» открыла 15-й минимаркет в Москве
Торговая площадь нового «АВ Daily» на проспекте Мира составила 269 кв. м.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...