«Азбука Вкуса» обновила «Вкусоманию»

Поделиться:
С обновлением программы лояльности ритейлеру помогла AT Consulting.

Компания AT Consulting расширила возможности CRM-системы ритейлера «Азбука Вкуса». На базе Oracle Siebel Loyalty автоматизирована клубная программа «Вкусомания», выполнена интеграция с интернет-магазином и мобильным приложением, сообщает пресс-служба AT Consulting.

Обновленная клубная программа «Вкусомания» стартовала в «Азбуке Вкуса» в апреле. Держатели клубных карт получают бонусы на все товары в своей корзине. У покупателей также есть возможность получать больше бонусов за их персональные предложения. Клиенты сети могут использовать бонусы для оплаты своих покупок в точках продаж.

Для технологического обеспечения программы AT Consulting автоматизировала ряд ключевых бизнес-процессов. На платформе Oracle Siebel CRM реализованы функции формирования и процессинга персональных предложений, администрирования клиентских карт, ведения маркетинговой информации (новости, рецепты и т.п.). Выполнена интеграция CRM-системы с POS-каналом в части обслуживания клубных карт (выдача, замена, авторизация), процессинга чеков (начисление и списание баллов, выдачи подарков), информирования клиента (выписка по карте, отправка push- и смс-уведомлений).

Материалы по теме
«Азбука вкуса» закрылась во Всеволожске
В супермаркет на улице Героев было вложено около 4 млн. долларов.
«Азбука вкуса» сосредоточится на «АВ маркетах»
Компания намерена в 2016 г открыть в Москве 3 больших магазина среднего ценового сегмента.
«Азбука Вкуса» придет в «РИГА МОЛЛ»
В торговом центре будет реализовано сразу три проекта компании.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...