Российские онлайн-ритейлеры пообещали киберпонедельник

Поделиться:
Крупные российские онлайн-ритейлеры решили провести акцию, аналогичную организуемой в Америке, сообщают «Ведомости». 
28 января 2013 г. шесть ритейлеров, входящих в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), — Wikimart, Enter, «Белый ветер цифровой», «Десятое измерение», «М.видео» и «Эльдорадо» —одновременно объявят о существенных скидках для своих покупателей, сообщил представитель ассоциации. АКИТ призывает и других ритейлеров присоединиться к акции. Маркетинговую программу компании определяют сами: в Wikimart и интернет-магазине «Белый ветер цифровой» скидки будут доходить до 70%, в интернет-магазине «Эльдорадо» — до 20%, а «М.видео», например, не ограничится скидками в интернете, но уравняет в цене 300 товаров в онлайне и обычных магазинах.

«Киберпонедельник» — это одна из важнейших для американцев потребительских дат, она наступает после «черной пятницы», с которой начинается сезон предрождественских распродаж в офлайновых магазинах. Американцы в этот день выходят на работу после праздников и видят на экранах компьютеров предложения о скидках от интернет-ритейлеров. Первая акция прошла в 2005 г., тогда же было придумано название. 

Российский «киберпонедельник» решает те же задачи, что и его американский прототип, — перенаправить покупательский интерес в онлайн. Российский «киберпонедельник» назначили на конец января по нескольким причинам: отступает праздничная лихорадка, завершается «охота за подарками», у потребителя появляются свободные деньги «для себя». 

По словам аналитиков, «киберпонедельник» — хорошая акция, и если она станет регулярной, то может сыграть важную роль в развитии интернет-ритейла: многие начнут специально планировать покупки на этот день.

Материалы по теме
Nokia уходит в Интернет
Производитель телефонов Nokia закрывает все фирменные магазины в России.
«Эльдорадо» открывает пункты интернет-заказов
«Эльдорадо» первым из крупных ритейлеров бытовой техники и электроники запускает новый формат торговых точек — пункты приема и выдачи интернет-заказов, сообщает «Коммерсантъ».
Питерские склады занимают дистрибьюторы он-лайн торговли
В 2012 г. на рынке складской недвижимости Санкт-Петербурга около 80% сделок аренды составили дистрибьюторы он-лайн торговли.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...