«Эльдорадо» открывает пункты интернет-заказов

Поделиться:
«Эльдорадо» первым из крупных ритейлеров бытовой техники и электроники запускает новый формат торговых точек — пункты приема и выдачи интернет-заказов, сообщает «Коммерсантъ».
В отличие от обычных магазинов сети площадью до 4,5 тыс. кв. м, эти будут достигать максимум 100 кв. м. Конкуренты «Эльдорадо» — «М.Видео», Media Markt и Saturn — пока не хотят следовать его примеру. 

«Эльдорадо» стал искать в столице и других городах России помещения под новый формат торговых точек, рассказали собеседники на рынке коммерческой недвижимости и подтвердили в пресс-службе ритейлера. Компания планирует открывать пункты заказа-выдачи, которые будут включать в себя терминал для выбора и заказа товаров, стойку обслуживания клиентов, стол оформления кредитов и зону ожидания, а в наиболее крупных пунктах также бренд-зону с презентацией продукции отдельных производителей. При этом возможна как доставка на дом в пределах города, так и самовывоз. 

Суть формата в том, что покупателю не нужно будет идти в огромный гипермаркет, чтобы получить доступ ко всему ассортименту, поясняет директор по связям с общественностью «Эльдорадо» Ирина Цеплинская и ритейлер сможет расширить свое присутствие там, где открытие крупного магазина не представляется целесообразным или возможным. В 2013 г. «Эльдорадо» планирует открыть в РФ 100-200 таких пунктов. 

По состоянию на конец ноября 2012 г., «Эльдорадо» включает 401 магазин в 172 городах РФ общей площадью 786,4 тыс. кв. м (из них торговая площадь — 621,6 тыс. кв. м). 100% компании принадлежат чешской инвестиционно-финансовой группе PPF. По оценке Infoline, выручка «Эльдорадо» в 2011 г. увеличилась на 7,3%, до 89 млрд руб. (без НДС). 

Материалы по теме
«Эльдорадо» строит планы
Сеть «Эльдорадо», которая в 2012 году приобрела ритейлера «Берингов» (28 магазинов в 27 российских городах), ведет переговоры с еще тремя региональными сетями. Об этом на пресс-конференции в Праге рассказал Ижри Шмейц, куратор российского бизнеса PPF.
Состоялась стыковка «Союз» - «Эльдорадо»
В новом ТЦ «Союз» в Сургуте откроется супермаркет бытовой техники «Эльдорадо» общей площадью 1900 кв. м. 
«Техносила» опровергает сведения о продаже «Эльдорадо» прав аренды магазинов
«Техносила», крупный ритейлер бытовой техники и электроники, опровергла опубликованную в СМИ информацию о продаже компанией прав аренды на 40 своих магазинов другому игроку рынка – «Эльдорадо», передает 12 сентября агентство «Прайм» со ссылкой на сообщение пресс-службы «Техносилы». 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...