Nokia уходит в Интернет

Поделиться:
Производитель телефонов Nokia закрывает все фирменные магазины в России.
Крупнейшая финская компания предпочла интернет-магазин развитию монобрендовой розницы. В нем могут совершать покупки с доставкой жители 100 городов России.

По словам вице-президента компании Nokia по региону Евразия Эрика Бертмана, компания закрывает брендированные магазины Nokia в Росии, так как сейчас наиболее эффективными каналами продаж являются интернет и сети крупных ритейлеров и операторов связи. Nokia занимается развитием этих каналов, включая фирменные отделы Nokia в сетях партнеров. Он также добавил, что для Nokia Россия продолжает оставаться одним из ключевых рынков, исторически входящих в пятерку крупнейших для компании.

За I квартал 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, выручка Nokia упала на 29%, а операционная прибыль сменилась операционным убытком. Снижение по выручке главным образом приходится именно на сегмент продажи устройств и услуг, сообщает investcafe.ru.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...