ИТОГИ ГОДА 2025

У BOSCO Sport появится конкурент

Поделиться:
Компания SportsLab Marketing намерена запустить новую сеть магазинов спортивной одежды и тематических сувениров под брендом «Команда России» в Москве, Казани, Сочи, в аэропортах и на автозаправочных станциях.
Таким образом, у BOSCO Sport, являющейся генеральным спонсором Олимпийских игр в Сочи 2014 года и экипировщиком российской сборной, появится конкурент.

В планах компании к 2015 году открыть более 200 магазинов новой сети.

В течение 2012 года должны открыться до 50 магазинов в российских аэропортах в зоне duty free. Далее  до 115 торговых точек будет открыто в торговых центрах и на автозаправках в Москве, Казани и Сочи. Кроме того, около 50 магазинов компания собирается открыть в небольших городах с населением от 500 тыс. до 1 млн человек.

Площадь магазинов в небольших городах составит 50-100 кв. м, в городах-миллионниках — от 100 кв. м. Магазины будут работать в среднем ценовом сегменте.

Заказчиком выступает Олимпийский комитет России.

Компания Sportslab Marketing (ООО «Спортслаб Маркетинг») основана учредителями брендинговых агентств Mildberry и Eventica Сергеем Колушевым и Олегом Бериевым.

Известно, что Sportslab вложит в проект «в том числе собственные средства».

По словам Андрея Вульфа, президента Sportslab Marketing, в настоящее время ведутся переговоры с одним из операторов duty free об открытии магазинов в российских аэропортах, пишет «Коммерсантъ». 
Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...