Accent Capital рассказала об итогах работы фудхолла в «Сокольниках»

Поделиться:
Трафик гастропространства ТЦ «Сокольники» вырос за год на 17%. Компания провела работу над оптимизацией площадей, пересмотрела tenant mix и визуальную составляющую пространства.
В июне 2025 года гастропространство торгового центра «Сокольники» под управлением Accent Capital показало рост посещаемости на 17% в годовом выражении. 

Рост стал результатом комплексного обновления: если изначально в фудхолле было предусмотрено размещение семи гастро-концепций, то сегодня за счет оптимизации пространства, количество точек увеличено до восьми. Одновременно концепция фудхолла была пересмотрена с точки зрения tenant mix и визуальной среды, отдельные площади с низким трафиком были «перезапущены» с новыми брендами, а внутренняя маркетинговая поддержка и работа с лояльной аудиторией была усилена через коммуникацию в соцсетях.

Благодаря оптимизации пространства, кофейня Torrefacto «поделилась» местом с точкой федеральной сети «Крошка Картошка». При этом оставшись частью проекта кофейня обрела новою локацию внутри фудхолла. А напротив центральной входной группы появился корнер «Сочный вертел».

Реактивация фудхолла шла на всех уровнях:
-видеоролики и афиши на digital-кольце и медиафасаде,
-запуск тематических акций,
-анонсы в соцсетях ТЦ,
-музыкальные вечера, озеленение, замена освещения, модернизация клининга и охлаждения.

 
«Гастропространство Сокольники – полноценная часть коммерческого актива, и именно поэтому мы взяли на себя управление эти, казалось бы, непрофильным для управляющей компании проектом. Мы пересобрали концепцию, усилили состав арендаторов, улучшили навигацию и эксплуатацию. В результате получили устойчивый рост трафика в момент, когда рынок стагнирует», – комментирует Светлана Кузьмина, директор департамента торговой недвижимости Accent Capital.
Материалы по теме
В воронежском Сити-парке «Град» открылась выставка
Выставка современного искусства «Зачем родился?» включает более 60 произведений - живопись, графику, фотографии и скульптуры из коллекции Евгения Хамина. Она занимает в торгово-развлекательном комплексе площадь 1 300 кв. м. Эксклюзивный консультант Сити-парка «Град» - NF Group.
УК «Сампа» привлекла молодых художников к развитию ТРЦ
УК «Сампа» запустила программу арт-интеграции в торговых центрах, объединившись с галереей Sample и консалтинговым бюро Retex. Первым проектом стала выставка «Чудо-кот и тайна цветочных звезд» на крыше ТРЦ «Июнь» в Мытищах.
«Лента» может приобрести сеть «Реми»
«Лента» ведет переговоры о покупке сети «Реми», которая объединяет 116 магазинов в Приморье, Хабаровском крае и на Сахалине. Сделка позволит ритейлеру впервые выйти на рынок Дальнего Востока.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...