Трафик гастропространства ТЦ «Сокольники» вырос за год на 17%. Компания провела работу над оптимизацией площадей, пересмотрела tenant mix и визуальную составляющую пространства.
В июне 2025 года гастропространство торгового центра «Сокольники» под управлением Accent Capital показало рост посещаемости на 17% в годовом выражении.
Рост стал результатом комплексного обновления: если изначально в фудхолле было предусмотрено размещение семи гастро-концепций, то сегодня за счет оптимизации пространства, количество точек увеличено до восьми. Одновременно концепция фудхолла была пересмотрена с точки зрения tenant mix и визуальной среды, отдельные площади с низким трафиком были «перезапущены» с новыми брендами, а внутренняя маркетинговая поддержка и работа с лояльной аудиторией была усилена через коммуникацию в соцсетях.
Благодаря оптимизации пространства, кофейня Torrefacto «поделилась» местом с точкой федеральной сети «Крошка Картошка». При этом оставшись частью проекта кофейня обрела новою локацию внутри фудхолла. А напротив центральной входной группы появился корнер «Сочный вертел».
Реактивация фудхолла шла на всех уровнях:
-видеоролики и афиши на digital-кольце и медиафасаде,
-запуск тематических акций,
-анонсы в соцсетях ТЦ,
-музыкальные вечера, озеленение, замена освещения, модернизация клининга и охлаждения.
«Гастропространство Сокольники – полноценная часть коммерческого актива, и именно поэтому мы взяли на себя управление эти, казалось бы, непрофильным для управляющей компании проектом. Мы пересобрали концепцию, усилили состав арендаторов, улучшили навигацию и эксплуатацию. В результате получили устойчивый рост трафика в момент, когда рынок стагнирует», – комментирует Светлана Кузьмина, директор департамента торговой недвижимости Accent Capital.