«Группа Лента» сообщила о росте выручки

Поделиться:
«Группа Лента» отчиталась о росте выручки во втором квартале 2025 года на 25,3% год к году — до 265,2 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA увеличилась до 8,4%, а общая торговая площадь сети достигла 2,79 млн кв. м.
МКПАО «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших розничных сетей в России, представила финансовые и операционные результаты за второй квартал и первое полугодие 2025 года.

Согласно отчету, во II квартале выручка компании выросла на 25,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 265,2 млрд руб. Розничные продажи достигли 262,7 млрд руб., что на 25,2% больше, чем годом ранее. Рост сопоставимых продаж (LFL) составил 12,3%, чему способствовало увеличение среднего чека на 10,7% и трафика на 1,5%.

Общая торговая площадь компании увеличилась на 18,2% год к году и достигла 2,787 млн кв. м. Расширение произошло за счёт открытия новых магазинов преимущественно в формате «у дома», а также за счёт приобретения сетей «Улыбка Радуги» и «Молния». Во втором квартале компания открыла (с учетом закрытий и сделок M&A) 294 магазина у дома, 5 гипермаркетов, 34 супермаркета и 78 магазинов дрогери-формата. Онлайн-продажи выросли на 16,6% и достигли 18,2 млрд руб., при этом собственные онлайн-сервисы показали рост на 65,6%.

Валовая прибыль выросла на 32,3% и составила 61,5 млрд руб., валовая рентабельность увеличилась на 123 б.п. — до 23,2%. Показатель EBITDA вырос на 32,9%, достигнув 22,2 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 8,4% (+48 б.п.).
Материалы по теме
«Рок энд Милл» усиливает присутствие на Урале
Инжиниринговая компания «Рок энд Милл» открыла региональный проектный офис в Челябинске. Подразделение займется разработкой инженерных решений для горнодобывающей и металлургической отраслей России. Штат офиса составит до 100 специалистов.  
Выручка Яндекса выросла на 33%
Яндекс представил неаудированные финансовые результаты за II квартал 2025 года: выручка выросла на 33% и составила 332,5 млрд рублей, а скорректированная EBITDA достигла 66 млрд рублей, укрепив позиции компании на рынке.
«Пятёрочка» продолжает масштабирование
По итогам первого полугодия 2025 года сеть франчайзинговых магазинов «Пятёрочка» выросла на 15,7% и достигла 546 торговых точек. Более половины партнёров управляют двумя и более магазинами, а рекордные сроки запуска новых объектов стали возможны благодаря формату «Магазин под ключ».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...