Вакансия в ТРЦ «Афимолл Сити» составила менее 3% по итогам первого полугодия 2025 года. За шесть месяцев на площади 7,5 тыс. кв. м состоялись знаковые открытия.
По итогам первого полугодия 2025 года доля вакантных площадей в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» опустилась ниже 3%. В течение первого полугодия в ТРЦ на площади 7 500 кв. м появились новые арендаторы. Ключевым запуском стал спортивный центр Sky Padel площадью свыше 2 300 кв. м. Также свои магазины открыли модные бренды Iceberg, Ushatava, Bruno Altro, Gaissina, Hiker, Svyataya, Embody, Scandale Manière, Women’secret и Age of Innocence.
Гастрономическую составляющую комплекса усилили новые точки питания: ресторан FRANK by БАСТА, Drinkit Cafe, «Токио Рамен», «ЛЕПИМ и ВАРИМ», а также гастромаркет «Вкусвилл». Кроме того, в «Афимолле» начал работу крупный книжный магазин «Читай-город».
«Несмотря на возросшую популярность онлайна, ТРЦ остается востребованной концепцией для совершения покупок. В Афимолле сохраняется стабильный трафик, общей отрицательной динамики мы не наблюдаем. Многие с опасением ждали закрытия Экспоцентра на реконструкцию, но, благодаря мероприятиям, которые проходят в национальном центре «Россия», где за последнее время было организовано несколько масштабных событий федерального уровня, мы получили приток новых посетителей. В Афимолле всегда есть и туристический трафик. Мы находимся в диалоге с нашими постоянными посетителями, для которых создана программа лояльности, где регулярно проводятся опросы, какие концепции, тренды и активности интересны и ожидаемы. Это нам помогает формировать tenant-mix и делать ТРЦ еще более привлекательным для нашей целевой аудитории», – отметила директор по арендным отношениям ТРЦ «Афимолл Сити» Евгения Эдзер.