«Золотое Яблоко» открывает новый собственный ПВЗ в Москве.
«Золотое Яблоко» открывает третий собственный пункт выдачи заказов в Москве. С 15 июля он заработает по адресу ул. Бутырская, д. 89. Это уже шестой ПВЗ бренда в России. Компания продолжит развивать это направление в 2025 г.
«Золотое Яблоко» первым среди бьюти-ретейлеров запустило собственные ПВЗ, открыв в 2024 г. два пункта выдачи в Москве. Сейчас компания продолжает развивать это направление: 17 февраля открылся ПВЗ в Тюмени, 28 мая и 5 июня - первые ПВЗ в Санкт-Петербурге.
Собственные пункты выдачи «Золотого Яблока» — это просторные помещения с отдельным входом с улицы, где много света и живых зеленых растений. Также внутри есть удобные зоны распаковки и зоны отдыха с диванами, пуфиками и водой для посетителей. Площадь пунктов выдачи «Золотого Яблока» составляет от 40 до 100 кв. м.
«Золотое Яблоко» — крупнейший омниканальный бьюти-ретейлер в России. Выручка компании в РФ за 2025 год выросла на 66% до 155,5 млрд руб. Бизнес «Золотого Яблока» растет омниканально: параллельно с открытием магазинов и пунктов выдачи компания развивает и свой онлайн-магазин. По итогам 2024 г. «Золотое Яблоко» стало самым быстрорастущим онлайн-ретейлером и лидером в категории «Красота» по версии Data Insight.
Компания остается единственным бьюти-ретейлером, у которого есть собственные пункты выдачи.