Доля повторных сделок в проектах Stone достигла 40%.
Доля повторных сделок и рекомендаций в проектах Stone составляет 40%. Как отметили в компании, число повторных продаж увеличилось благодаря расширению линейки предложений, позволяющей диверсифицировать инвестиционный портфель. Сегодня в реализации девелопера представлены как коммерческие помещения — офисы и ритейл, так и жилые проекты на разной стадии строительства.
«Инвесторы стремятся диверсифицировать свой портфель наиболее востребованными форматами. Это могут быть как качественные офисы или торговые помещения, так и квартиры в проектах точечной застройки. Заходя в проекты Stone, клиент видит качество и уровень сервиса: управлением наших объектов занимается УК-партнер, которая продолжает развитие концепций, заложенных на этапе продаж. Клиентам нравится такой подход, и они готовы инвестировать в другие наши объекты, – рассказала директор коммерческого управления Stone Кристина Недря. – Еще один частый пример, когда совершаются повторные сделки, – покупка площадей под расширение бизнеса, что гораздо удобнее реализовать в рамках одного объекта».
Дополнительным стимулом для роста числа повторных обращений стал запуск двух проектов МФК, предлагающих удобный формат «живи и работай в одном месте». Как подчеркнули в коммерческом управлении, такая синергия идеально соответствует современным требованиям клиентов.