Под инфраструктуру (торговые помещения, рестораны, клиентские офисы) в бизнес-центре предусмотрено 33 лота площадью от 36 кв. м.
Девелопер Stone объявил о старте продаж ритейла на первой линии ул. Нижние Мневники, в Мневниковской пойме. Проект реализуется в составе бизнес-центра Stone Мнёвники, расположенного в 7 минутах от метро «Терехово».
На продажу представлены торговые площади от 36 кв. м с отдельными входами, ориентированными на будущую благоустроенную набережную Москва-реки. Бюджет вложений на выведенный пул лотов от 32,2 млн рублей с первым взносом 20% и рассрочкой 0% до окончания строительства.
Всего в линейке предложений представлены 33 лота — классический street-retail от 36 кв. м на первых этажах с потолками до 4,7 м, клиентские офисы от 40 кв. м со свободным доступом из лобби и площади под кафе. В общественном пространстве бизнес-центра также реализуются ресторан площадью 216 кв. м с собственным выходом на набережную и ресторан площадью 284 кв. м рядом с лобби с возможностью реализации летней веранды под архитектурной аркой башни.
«Мы можем наблюдать, что район Мневниковской поймы становится все более интересен как для девелоперов, так и для инвесторов в недвижимость. Это действительно один из наиболее перспективных районов Москвы. Бизнес-центр Stone Мнёвники стал хитом продаж и находится в высокой степени реализации, что указывает на активный спрос на премиальную офисную недвижимость в районе и формирование новой деловой составляющей локации. Ритейл в составе бизнес-центра на «острове» — это эксклюзивный ликвидный актив в портфеле инвестора, которых в реализации на рынке почти не осталось», — рассказала директор коммерческого управления Stone Кристина Недря.