
«Экспириенс-центр призван познакомить нашу широкую аудиторию с компанией во всех гранях и возможностях. Формат демонстрирует совершенно новый подход к знакомству клиента с брендом и выбору жилья. Пространство адаптируется под мероприятия, обновляется и живет, становясь важной точкой взаимодействия с брендом. Это новая архитектура клиентского опыта, и группа «Самолет», — первый девелопер, который реализует ее в ТРК Vegas», - рассказал Кирилл Храпов, коммерческий директор группы «Самолет».
«Это привлечет новую аудиторию, которая, возможно, ранее не планировала посещение торгового центра, и откроет для себя другие возможности, такие как магазины и кафе. В результате этот проект не только расширяет экосистему Vegas, но и соответствует тенденциям на рынке коммерческой недвижимости, где аренда становится более гибкой и функциональной. Мы видим в этом сильный тренд и активно развиваем такие партнерства», - отметила Евгения Алексеева, заместитель директора по коммерческой недвижимости, руководитель департамента недвижимости Crocus Group.