Lоft вошел в Волгоград

Поделиться:
Магазин турецкого бренда занял в ТРК «Мармелад» помещение площадью 260 кв. м. Loft представлен в России 20 магазинами, на этот год запланировано 6 новых открытий: к уже открытым точкам в Волгограде и Нижнем Новгороде добавятся магазины в Сочи, Новосибирске, Екатеринбурге и Петербурге.
В волгоградском ТРК «Мармелад» открылся монобрендовый магазин Loft, сообщает пресс-служба компании "Инпром Эстейт", управляющей торгово-развлекательным комплексом.

Lоft – турецкая марка женской и мужской одежды с более чем 30-летней историей. Бренд ориентирован на молодежную аудиторию, акцент в ассортименте сделан на джинсовую одежду. В дополнение представлены трикотаж и аксессуары. Бренд Lоft принадлежит турецкому холдингу Eroglu. На сегодня в российской сети Lоft 20 монобрендовых магазинов. В текущем году появятся ещё шесть,  два из них уже начали работу в городах Нижний Новгород и Волгоград.   

 
"В волгоградском ТРК «Мармелад» магазин занял 260 кв. м в галерее первого этажа, – комментирует официальный представитель бренда Татьяна Орхон. - В перспективе года запланированы ещё четыре открытия: в Сочи, Новосибирске, Екатеринбурге и Санкт – Петербурге, где откроется третья торговая точка. Площади магазинов от 300 до 500 квадратных метров. Первый магазин Lоft появился в России в московском ТЦ «Мега Белая Дача»  весной 2023 года, в сложное для инвестирования и развития бизнеса время, когда многие иностранные бренды покинули страну. Несмотря на возможные риски, было принято решение войти на рынок, занять открывшиеся в ТРЦ выгодные локации  и предложить российскому потребителю качественный деним – продукт". 

По её словам в перспективе 2026 – 2027 годов бренд не исключает продвижение в другие российские регионы, в основном, в города - миллионники с платежеспособным спросом, на площадки успешных торговых центров с достаточным покупательским трафиком. Открытия на Урале и Дальнем Востоке тоже, в принципе, возможны, но только при наличии благоприятных экономических предпосылок, приемлемых арендных ставок, существенного улучшения логистики и расчетов, а также позитивных изменений в геополитической ситуации. 

Помимо России бренд представлен ещё в пяти странах мира, а также на электронных площадках. Коллекции Lоft всесезонные, постоянно обновляемые. Одежда производится, в основном, на турецких предприятиях. Небольшая часть ассортимента выпускается в Египте и Китае на условиях контрактного производства.
Назад
Материалы по теме
Zara и Nike остались в тени Uniqlo
Uniqlo занял лидирующую позицию по онлайн-продажам одежды россиянам за рубежом, обогнав Zara и Nike.
Trend Island расширяет ассортимент брендов
В июне универмаг Trend Island пополнился тремя новыми брендами — Erist Store, «Линии» и Unke.  
Vasilchuki масштабируют ресторанный бизнес
Vasilchuki Restaurant Group анонсировал запуск девяти новых ресторанных концепций, включая шесть франчайзинговых сетей.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...