Новое назначение в «М.Видео-Эльдорадо»

Поделиться:
В «М.Видео-Эльдорадо» - новый омниканальный директор по продажам.  
Татьяна Андреева назначена на позицию омниканального директора по продажам «М.Видео-Эльдорадо», пишет new-retail.ru. В новой роли она будет отвечать за развитие и координацию ключевых направлений продаж с наибольшим фокусом на электронной коммерции, включая продажи на собственном маркетплейсе, сайтах и мобильных приложениях брендов «М.Видео» и «Эльдорадо», а также развитие и эксплуатацию сети из 1 200 магазинов. Она будет курировать интеграцию всех точек контакта с клиентом – от офлайн-каналов и цифровых платформ до контактных центров и B2B-продаж.
«В рамках новой трехлетней стратегии компании мы делаем ключевой фокус на омниканальной модели продаж, где розница и e-commerce усиливают друг друга и делают путь клиента бесшовным и максимально удобным. Наша ключевая задача – развивать e-commerce каналы продаж и при этом сохранить розничную сеть и продолжить экспансию наших магазинов как в текущих городах, так и в новых населенных пунктах», – приводит источник слова Феликса Либа, генерального директора «М.Видео-Эльдорадо».

Татьяна Андреева обладает более чем 16-летним опытом в управлении коммерцией, закупками и цифровыми продажами в крупнейших российских компаниях. До перехода в «М.Видео-Эльдорадо» она занимала позицию заместителя генерального директора – управляющего директора Lamoda, отвечая за стратегию и операционное управление маркетплейс-направлением (3P-модель), и добилась роста EBITDA компании. До этого Татьяна занимала руководящие должности в Ozon, была операционным директором в компании «Фортуна». Также Татьяна работала в компаниях Modis и Cotton Way. Карьерный путь Татьяны Андреевой начинался в «Детском мире», где она прошла путь от бренд-менеджера до руководителя ассортиментного управления категории «Детская одежда».
 
 
Материалы по теме
«М.Видео-Эльдорадо» открылся в Botanica
«М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica магазин в новой концепции.  
«М.Видео-Эльдорадо» роботизируется
Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила проект по автоматизированной уборке магазинов с помощью роботов Qrobotics.  
Ключевое назначение в «М.Видео-Эльдорадо»
В «М.Видео-Эльдорадо» сменился финансовый директор.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...