«М.Видео-Эльдорадо» открылся в Botanica

Поделиться:
«М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica магазин в новой концепции.  
Группа «М.Видео-Эльдорадо» в рамках празднования своего 32-летия открыла новый магазин в Москве - в торговом центре Botanica Mall  по адресу ул. Вильгельма Пика, 11. Общая площадь нового магазина составляет 1201 кв. м, торговая - 915 кв. м.

В магазине начал работать виртуальный консультант Эм.Ви — проект реализован совместно со Sber Metaverse Tech, СберМаркетингом и агентством Instinct. В рамках открытия также было подписано соглашение о сотрудничестве и взаимодействии между «М.Видео-Эльдорадо» и СберМаркетингом по совместным технологическим разработкам в области цифровых аватаров и других технологий в сфере ИИ.

Эм.Ви помогает подобрать технику, предоставляет информацию о характеристиках товаров, подсказывает актуальные акции и скидки, а также он может оформить заказ или вызвать сотрудника магазина для дополнительной консультации. Это первый публичный запуск цифрового консультанта с полной визуализацией, который в режиме реального времени отвечает на запросы пользователей, обеспечивая релевантность ответов.
Директор по маркетингу Группы «М.Видео-Эльдорадо» Василий Большаков: «Цифровые технологии становятся неотъемлемой частью розничной торговли. К 32-летию компании мы не только запустили новый магазин в ТЦ Botanica, но и создали уникальное решение для непродуктового ритейла – цифрового консультанта Эм.Ви. Она дополняет работу наших консультантов, повышая скорость обслуживания и улучшая клиентский опыт».

Помимо внедрения ИИ-консультанта, новый магазин в Botanica Mall отличается современным дизайном и удобным зонированием. Фирменный стиль «М.Видео» интегрирован в интерьер: узнаваемый красный цвет, динамичные элементы логотипа и функциональные торговые стеллажи. Фирменный паттерн в графитовом цвете над пристенными стеллажами по всему периметру магазина визуально добавляет объем.

Одной из ключевых особенностей стало пространство «М.Кафе» — редкое решение для непродуктового ритейла, где посетители могут обсудить покупку, получить консультацию за чашкой кофе. Также в новом формате оформлена зона центра обслуживания клиентов, где представлены сервисы «М.Финанс» и «М.Мастер».

В 2025 г. «М.Видео-Эльдорадо» планирует продолжать открытие новых торговых точек преимущественно компактного формата, а также реализацию программы по оптимизации неэффективных магазинов. Группа также запускает новые форматы обслуживания в магазинах: мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов, премиальные зоны бытовой техники, моно- и мультибрендовые зоны премиальных смарт-часов. 
Назад
Материалы по теме
«М.Видео» захотелось «Сказки»
«М.Видео» открылся в ТЦ «Сказка» в Новой Москве.  
«М.Видео-Эльдорадо» делает ставку на компактный формат
«М.Видео-Эльдорадо» открыла магазины в 16 новых городах.  
ПСБ может купить сеть «М.Видео-Эльдорадо»
Сумма сделки по покупке сети из 1 245 магазинов оценивается в 300 млрд рублей.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...