Nice&easy открылся в ТРЦ «Мозаика»

Поделиться:
Новый lifestyle-бренд от компании Factor занял в ТРЦ помещение площадью 567 кв. м.
Магазин одежды Nice&easy площадью 567 кв. м открылся на втором этаже ТРЦ «Мозаика», сообщает пресс-служба торгового центра. 

Это новый lifestyle-бренд компании Factor, которая также владеет маркой Zolla. В магазине представлен ассортимент современной, комфортной и доступной одежды для мужчин и женщин.

Появление nice&easy расширило категорию мужской и женской одежды в торговом центре, где уже работают такие бренды, как Befree, O’Stin, Koton, «Син», Zolla и другие. 
Назад
Материалы по теме
«Заряд от Магнита»: ритейл на грани общепита
Ритейлер запускает новый формат, который будет представлять собой точки на трафике вузов, БЦ и туристических зон. Площадь магазинов будет составлять около 100 кв. м, а акцент - сделан на готовую еду и перекусы. Внутри магазинов будут предусмотрены мини-кухни площадью до 12 кв. м.
«АФИ Галерея» примет Spar
В МФК «АФИ Галерея» откроется семейный супермаркет Spar.  
«Марко Молл» посадил «Зерно»
Паста-бар «Зерно» открылся в ТРЦ «Марко Молл».  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...