«Марко Молл» посадил «Зерно»

Поделиться:
Паста-бар «Зерно» открылся в ТРЦ «Марко Молл».  
Торговый центр «Марко Молл» продолжает усиливать гастрономическое направление и расширять карту вкусов: в мае на фудкорте открылся паста-бар «Зерно» – проект от известного рязанского оператора, уже управляющего пятью ресторанами в городе. Примечательно, что «Зерно» стало первой итальянской концепцией в ТРЦ.

Паста-бар «Зерно» — заведение с авторским подходом к классике итальянской кухни, где свежие ингредиенты сочетаются с домашней атмосферой.
«Рады сообщить, что теперь “маленькая Италия” появилась и в “Марко Молл”. Мы выбрали эту локацию благодаря ее удобному расположению — она идеально подходит для доставки по Московскому району и имеет отличную транспортную доступность.

До конца 2025 г. мы планируем активно расширяться в регионе: открыть еще три точки в Рязани и выйти на рынок Тулы. Это важный шаг в реализации нашей стратегии построения федеральной сети с качественным продуктом, сильной командой и устойчивыми финансовыми показателями», — отметили Григорий Волков и Александр Сомов, владельцы бренда.

По словам коммерческого директора ТРЦ Татьяны Лялиной, привлечение популярных локальных операторов, подобных «Зерну», позволяет не только расширить гастрономическое предложение, но и сформировать эмоциональную связь с посетителем за счет узнаваемых городских брендов. «Мы рады, что герои рязанской гастрономии – сеть «Зерно» – стали частью обновленного фудкорта. Это первая итальянская концепция, которая логично расширяет существующий пул арендаторов».

Фудкорт «Марко Молл» занимает площадь около 2 000 кв. м и рассчитан более чем на 500 посадочных мест. Пространство зонировано: здесь есть площадки для мероприятий, лаунж-зоны и отдельные места для деловых встреч. Фудкорт оснащен высокоскоростным Wi-Fi и розетками для зарядки устройств.

Архитектурная концепция фудкорта построена вокруг идеи уличного пространства внутри здания: стеклянные крыши, три уровня освещения, натуральные материалы в отделке, большое количество зелени и центральный элемент — шестиметровое оливковое дерево.
Назад
Материалы по теме
Рязанский ТРЦ «Марко Молл» отчитался по итогам 2024 года
С января трафик посетителей вырос на 17%, вакантность сократилась на 12 п. п., до 28%, оборот арендаторов увеличился на 27%, успешно был реализован второй этап реконцепции и ребрендинг. 
Henderson утроился в рязанском «Марко Молл»
Салон Henderson в ТРЦ «Марко Молл» в Рязани стал больше в 3 раза.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...