Henderson утроился в рязанском «Марко Молл»

Поделиться:
Салон Henderson в ТРЦ «Марко Молл» в Рязани стал больше в 3 раза.  
Дом моды Henderson открыл салон в ТРЦ «Марко Молл» в Рязани в новом формате. Площадь обновленного торгового пространства увеличилась в три раза и составила 513 кв. м. Новая концепция позволила представить все ключевые направления бренда – от торжественного Ceremony и классического стиля Formal до спортивного Active&Home Wear, а также эксклюзивные линии парфюмерии и косметики.

Кроме того, покупатели могут воспользоваться услугой индивидуального пошива и бесплатной корректировкой приобретенных изделий по фигуре.
Сейчас Дом моды Henderson управляет 164 салонами в России и Армении.

По данным INFOLine, темпы развития Henderson в 2024 г. кратно превысили скорость роста рынка мужской одежды в России. Только за прошлый год площадь открытых и перезапущенных в новом формате салонов составила 14,3 тыс. кв. м.
«Розничная торговля трансформируется, и покупатели хотят получать не только качественный товар, но и особую атмосферу, комфорт, положительные эмоции. Это видно и в контексте изменения подхода этого бренда, и в целом в торговых центрах, которые также меняются, чтобы оставаться привлекательными», — добавила Татьяна Лялина, коммерческий директор ТРЦ «Марко Молл».

«В Рязанской области единственный магазин Henderson открыт в ТРЦ «Марко Молл». Это удачное место, к нам приезжают не только жители города, но и близлежащих городов: Коломны, Воскресенска, а также клиенты, находящиеся в Рязани проездом из Москвы. Мы наблюдаем устойчивый спрос на обновленный формат, что подтверждается ростом посещаемости наших салонов и финансовых показателей. Реконцепция – часть долгосрочной стратегии Дома моды Henderson по созданию уникального клиентского опыта, объединяющего стиль, удобство и сервис высочайшего уровня», – комментирует Константин Гедымин, директор по маркетингу Дома моды Henderson.

В 2025 г. Henderson продолжит переоткрытие и расширение площади действующих салонов в новом формате и открытие более 20 новых салонов, треть из которых - в ТЦ, где раньше бренд не был представлен. Компания планирует не снижать темпы развития как минимум ближайшие 3-5 лет. В рамках стратегии развития также запланирован выход на рынки СНГ и дружественных стран, а в 2026 г. – открытие нового распределительного центра.
Назад
Материалы по теме
Henderson увеличился в «Хорошо!»
Henderson открыл в Москве магазин в обновленном концепте.  
Henderson увеличился и обновился в Краснодаре
Henderson в 2,5 раза увеличил площадь обновленного магазина в Краснодаре.  
У Henderson большие планы на Рязань
Дом моды откроет собственное ателье и в 3,5 раза увеличит площади, занимаемые в ТРЦ «Марко Молл».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...