В «Ривьеру» пришла Marina Grafova

Поделиться:
В ТРЦ «Ривьера» открылся бутик Marina Grafova.  
ТРЦ «Ривьера» продолжает наращивать пул арендаторов, специализирующихся на товарах для детей. В субботу 9 декабря здесь открылся бутик-ателье одежды и аксессуаров для девочек Marina Grafova. Уровень заполняемости ТРЦ в настоящее время составляет 92,3%.

Корнер в виде королевского замка начал работу на третьем этаже в зоне центрального атриума. Это вторая точка продаж бренда, первая была открыта 2 года назад в ЦДМ. Marina Grafova ориентируется на девочек 6-16 лет. Основа коллекции – элегантные платья и костюмы для важных событий, будь то выступление на сцене, праздник, экзамен или поездка на море. В коллекции бренда представлены нарядные платья, украшения, деловые костюмы, верхняя одежда, обувь, школьная форма для девочек. Кроме того, покупатели смогут заказать индивидуальный пошив детских нарядов в ателье бренда, которое будет работать в рамках коронера.
«Мы с радостью объявляем об открытии бутика и ателье Marina Grafova, который стал уникальным проектом как для торгового центра, так и для бренда. Точка продаж в формате pop-up будет оформлена в виде волшебного замка принцессы, создавая привлекательную и магическую атмосферу для наших маленьких посетителей, – прокомментировала коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость» Елизавета Столярова. – Мы уверены, что это будет особый уникальный опыт покупок для детей и их родителей. Бутик Marina Grafova предлагает родителям и детям редкую возможность совместить моду и волшебство: найти стильную качественную одежду для девочек в удивительном окружении. Магазин станет местом, где каждая девочка сможет ощутить себя настоящей принцессой и найти именно то, что она ищет, а также воплотить мечты и желания в реальность в нашем торговом центре».
 
 
Назад
Материалы по теме
В ТРЦ «Ривьера» открылся обновленный Lime
Полноформатный магазин бренда занял 2 700 кв. м, увеличив площадь почти в 8 раз. Обновленный Lime расположился на площадях Uniqlo.
В «Ривьере» - «Вкусно и точка»
В ТРЦ «Ривьера» открылся ресторан «Вкусно и точка».  
В «Ривьере» открылся «ТЕЛЕГРАФ»
В ТРЦ «Ривьера» открылся Универмаг «ТЕЛЕГРАФ» площадью 2 тыс. кв. м.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...