В «Ривьере» - «Вкусно и точка»

Поделиться:
В ТРЦ «Ривьера» открылся ресторан «Вкусно и точка».  
В ТРЦ «Ривьера» в Москве на площади 180 кв. м открылся ресторан быстрого питания «Вкусно и точка». Брокером сделки выступила компания RRG, которая продолжает работать в рамках разработанной консультантом в начале года стратегии развития ТРЦ.
«За все время существования в "Ривьере" никогда не было McDonald’s, появление «Вкусно и точка» – дебют сети в ТРЦ. В первый же месяц работы мы получили подтверждение, что это мощный якорь, который пользуется высоким спросом у аудитории – новый арендатор стал лидером по обороту среди других операторов фудкорта, – прокомментировала Виктория Тупикова, руководитель направления Торговые центры департамента брокериджа RRG. – Тем самым комплектование зоны фудкорта практически завершено, осталась всего одна локация на 80 кв. м, на которую мы ищем уникальную концепцию, которая еще не представлена в «Ривьере».

 «Одним из направлений реконцепции ТРЦ «Ривьера» в этом году стало качественное изменение предложения в сегменте общепита. Специально чтобы открыть «Вкусно и точка» мы расширили зону фудкорта и увеличили посадочную зону на 50 мест. Таким образом, оператор смог разместиться в зоне с прямой видимостью из центрального атриума и представить расширенную концепцию ресторан+кафе», – прокомментировала Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость».

В настоящее время в «Ривьере» работает более 30 ресторанных концепций, в том числе рестораны «Урюк», FARШ, Il Patio, «Планета суши», BB Grill Meat & Wine, «Мясо &Рыба», кофейни STARS COFFEE, Coffeeshop Company, Cinnabon и др. На фудкорте открыто более 10 точек питания, среди которых KFC, Burger King, «Теремок», Pho Bo и другие.
Назад
Материалы по теме
В ТРЦ «Ривьера» три новых открытия
В торгово-развлекательном центре открылись Roni green house, Olymp и Hey Boy. Уровень заполняемости «Ривьеры» в настоящее время составляет 91%.
В ТРЦ «Ривьера» открылась Madame Coco
Магазин занял помещение площадью 372 кв. м. Он стал третьим магазином бренда в России. Уровень заполняемости ТРЦ в настоящее время составляет 92%.
В ТРЦ «Ривьера» открылся обновленный Lime
Полноформатный магазин бренда занял 2 700 кв. м, увеличив площадь почти в 8 раз. Обновленный Lime расположился на площадях Uniqlo.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...