В ТРЦ «Ривьера» открылся обновленный Lime

Поделиться:
Полноформатный магазин бренда занял 2 700 кв. м, увеличив площадь почти в 8 раз. Обновленный Lime расположился на площадях Uniqlo.
В торгово-развлекательном центре «Ривьера» после проведения реконцепции открылся полноформатный магазин Lime площадью 2 700 кв. м, сообщает пресс-служба ТРЦ.
 
Бренд ранее занимал в ТРЦ 345 кв. м, но принял решение существенно расширить ассортимент и увеличить арендуемую площадь почти в 8 раз, заняв площадку бывшего Uniqlo и присоединив ранее вакантное соседнее помещение. Магазин Lime в «Ривьере» стал одним из крупнейших магазинов сети в России. Уровень заполняемости ТРЦ в настоящее время составляет 92%.
 
Бренд модной одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей Lime основан в 2008 году.
Ассортимент обновляется еженедельно. В настоящее время у марки насчитывается более 90 магазинов в России, Армении, Белоруссии и Казахстане.
 
В ТРЦ «Ривьера» представлен максимально полный ассортимент одежды, обуви и аксессуаров по всем трем направлениям: Woman — последние подиумные тенденции, базовое нижнее белье и трикотаж для спорта и отдыха, Man — базовый и коллекционный ассортимент для современного мужчины, Kids — комфортная городская одежда для детей и подростков с функциональным дизайном.
 
«Бренд Lime представлен в ТРЦ «Ривьера» уже не первый год, он отлично зарекомендовал себя среди нашей целевой аудитории и заслужил ее доверие, – прокомментировала коммерческий директор управляющей компании «Траст Недвижимость» Елизавета Столярова. – Бренд не только значительно увеличил арендуемую площадь, но и разнообразил свою линейку одежды и обуви. Это свидетельствует о том, что Lime видит потенциал для дальнейшего развития в нашем торговом центре. Мы рады сотрудничеству с брендом и всегда готовы поддержать их в их стремлении к росту».
 
Назад
Материалы по теме
Как вам не стыдно
В российских торговых центрах не только усиливается тренд на мелкую нарезку площадей, но и продолжает снижаться качество пула арендаторов, констатируют эксперты. Собеседники CRE – об «антиарендаторах» объектов и о том, можно ли таковыми в последние два года вообще кого-то считать.   Текст: Максим Барабаш. Журнал CRE Retail
«Ривьеру» попробуют продать уже в декабре
Стартовая цена торгового центра общей площадью более 270 тыс. кв. м установлена на уровне 10 млрд рублей.
«Сказка» приросла киберспортом
Киберспортивный клуб Colizeum занял более 135 кв. м в торговом центре, расположенном у метро «Рассказовка».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...