Корпорация А.Н.Д. рассказала об успехах ТРЦ «Фестиваль»

Поделиться:
Среди крупных открытий за 2023 год – магазины Gloria Jeans, «Детский Мир» и ANTA. Вакантность в ТРЦ составляет около 1%. 
Доля вакантных площадей в ТРЦ «Фестиваль» снизилась в 2023 году до 1%, сообщает пресс-служба Корпорации А.Н.Д.
 
Одним из долгожданных событий этой осени стало открытие на 2 этаже ТРЦ «Фестиваль» магазина одежды для всей семьи Gloria Jeans в новой концепции на площади почти 1300 кв. м.

Ранее, весной 2023 года на 3 этаже распахнул двери для посетителей магазин «Детский Мир». Там же, на третьем этаже, открылся магазин одной из самых быстрорастущих компаний в сфере спортивных товаров, одежды, обуви и аксессуаров ANTA.

На 2 этаже ТРЦ «Фестиваль» перезапустился универмаг женской, мужской и детской одежды под вывеской MAAG.

Не обошлось и без открытий среди операторов общепита, еще одной точкой притяжения среди которых стала сетевая бургерная «Fарш».

В начале осени успешно запустились магазины Modi и Molecule.
Материалы по теме
Zenden открыл магазины в четырех городах
Новые точки расположены в Екатеринбурге, Оренбурге, Краснодаре и Улан-Удэ. Совокупная площадь магазинов составила более 1,5 тыс. кв. м.
Lichi дебютирует в Башкортостане
Магазин площадью 350 кв. м открылся в ТРЦ «Планета» в Уфе.
Cluev откроет флагманский бутик в БЦ «Берлинский дом»
Российский ювелирный бренд займет помещение площадью свыше 300 кв. м. Консультантом сделки выступила консалтинговая компания NF Group. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...