Cluev откроет флагманский бутик в БЦ «Берлинский дом»

Поделиться:
Российский ювелирный бренд займет помещение площадью свыше 300 кв. м. Консультантом сделки выступила консалтинговая компания NF Group. 
Российский бренд авторских ювелирных изделий Cluev до конца декабря откроет флагманский магазин в «Берлинском доме» на Петровке, сообщает пресс-служба компании NF Group. 
 
Cluev – российский бренд авторских ювелирных изделий, основанный 25 лет назад предпринимателем и геммологом Ильей Клюевым. Ежегодно ювелирный дом выпускает около 200-300 изделий, представленных в единственном экземпляре. Мастера компании работают с редкими драгоценными камнями со всего мира, а также с российскими бриллиантами, для огранки которых в 2020 году Cluev открыл собственную гранильную мастерскую в Смоленске, а в 2021 году – в Архангельске.
 
В БЦ «Берлинский дом» бренд займет помещение, которое ранее арендовал швейцарская фирма часов Vacheron Сonstantin. Площадь магазина составит более 300 кв. м. Помимо флагманского бутика Cluev, в Москве продолжат работать магазины на Площади Европы и на Кутузовском проспекте. Также бренд представлен в ТЦ «Крокус Сити Молл» в Красногорске.
 
Илья Клюев, президент ювелирного клуба Cluev: «В этом году Cluev исполняется 25 лет, и мы рады отпраздновать это событие с нашими клиентами в новом роскошном бутике. В течение шести месяцев велись работы по созданию уникального внутреннего убранства на двух этажах, а в целом работы над проектом заняли более года. Мы уверены, что новое пространство позволит получить нашим клиентам неповторимые впечатления от погружения в чарующий мир драгоценных камней и русского ювелирного искусства – в мир Cluev».
 
Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group: «БЦ "Берлинский дом" не нуждается в представлении. Открытие магазинов здесь, на ул. Петровка, всегда было значимым событием для компаний. В декабре 2013 года в "Берлинском доме" появились бутики мировых часовых брендов, в числе которых были IWC, Panerai, Roger Dubuis.  Особенно символично, что ровно 10 лет спустя на месте бутика Vacheron Constantin свои двери распахнет флагманский бутик российского ювелирного дома Cluev, который станет достойной заменой брендам, ушедшим с рынка РФ».
Назад
Материалы по теме
Торг уместен
По итогам года, российский рынок торговой недвижимости готовится к очередным антирекордам с минимальным с 2002-го объёмом нового ввода. На сегмент продолжают влиять санкции, последствия ухода или сокращения присутствия  американских, европейских, канадских, австралийских и японских компаний, «качели» с ключевой ставкой, сложности и кратный рост стоимости логистики, высокая инфляция, рост курса валют, отъезд из страны части потенциальных клиентов, спад доходов и изменение покупательского поведения. Но не всё так плохо: рост вакансии удалось остановить, а рынок наблюдал не только очередной парад новых марок, но и успешных реконцепций объектов «с колёс». Торговым центрам в уходящем году помогали отмена пандемической повестки, полузакрытые границы, высокая стоимость любых путешествий, отложенный спрос, огромные очереди и низкое качество клиентского опыта в пунктах выдачи заказов маркетплейсов, индекс губной помады и усиливающийся запрос на социализацию.   Текст: Иван Майоров. Журнал CRE Retail
Zenden открыл магазины в четырех городах
Новые точки расположены в Екатеринбурге, Оренбурге, Краснодаре и Улан-Удэ. Совокупная площадь магазинов составила более 1,5 тыс. кв. м.
Lichi дебютирует в Башкортостане
Магазин площадью 350 кв. м открылся в ТРЦ «Планета» в Уфе.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...