Zenden открыл магазины в четырех городах

Поделиться:
Новые точки расположены в Екатеринбурге, Оренбурге, Краснодаре и Улан-Удэ. Совокупная площадь магазинов составила более 1,5 тыс. кв. м.
В начале декабря открыты четыре магазина Zenden в разных городах России, сообщает пресс-служба сети.

В Екатеринбурге магазин Zenden площадью 304 кв. м открылся в ТЦ «Парк Хаус», став восьмым магазином сети в Свердловской области.  Новый магазин площадью 522 кв. м в Оренбурге расположился в молле «Армада-2» и стал шестым магазином сети в Оренбургской области. В Краснодаре обновленный магазин Zenden разместился на площади 304 кв. м в торговом центре OZ Mall. В Краснодарском крае теперь работают 14 магазинов сети.

Кроме того, Zenden вышел в новый регион присутствия, открыв первый магазин в столице Республики Бурятия – Улан-Удэ. Магазин имеет площадь 404 кв. м, расположен в современном торговом комплексе «Форум» в центре города.

 
«Мы продолжаем развивать сеть Zenden, как в традиционных регионах присутствия, где нашу обувь любят и ценят, где у нас сформирован пул наших покупателей, так и не останавливаемся и идем в новые регионы. Первый магазин в Бурятии – яркое тому подтверждение. Магазины открываются в новом удобном формате, чтобы наши покупатели смогли по достоинству оценить все наши бренды обуви. Мы уверены, что для каждого жизненного шага необходима разная обувь, и Zenden предлагает варианты на каждый случай: от праздничного и делового события до загородного отдыха», – рассказала Александра Синцова, директор розничной сети Zenden.

Zenden планирует продолжать поступательное увеличение магазинов в 2024 и 2025 гг., работать над расширением ассортимента и качеством продукции, развивая бренды обуви Zenden, Pulse, Instreet, Quattrocomforto и Marisetta. На сегодняшний день Zenden имеет в управлении 270 торговых точек и обувное производство.
Назад
Материалы по теме
В ТРЦ «Южный» открылось за год 12 новых магазинов
К настоящему моменту в торгово-развлекательном центре не осталось свободных площадей.
Торг уместен
По итогам года, российский рынок торговой недвижимости готовится к очередным антирекордам с минимальным с 2002-го объёмом нового ввода. На сегмент продолжают влиять санкции, последствия ухода или сокращения присутствия  американских, европейских, канадских, австралийских и японских компаний, «качели» с ключевой ставкой, сложности и кратный рост стоимости логистики, высокая инфляция, рост курса валют, отъезд из страны части потенциальных клиентов, спад доходов и изменение покупательского поведения. Но не всё так плохо: рост вакансии удалось остановить, а рынок наблюдал не только очередной парад новых марок, но и успешных реконцепций объектов «с колёс». Торговым центрам в уходящем году помогали отмена пандемической повестки, полузакрытые границы, высокая стоимость любых путешествий, отложенный спрос, огромные очереди и низкое качество клиентского опыта в пунктах выдачи заказов маркетплейсов, индекс губной помады и усиливающийся запрос на социализацию.   Текст: Иван Майоров. Журнал CRE Retail
Рынку есть куда расти
Журналистам рассказали о рыночных трендах.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...