«Джамилько» открывает Trendzone

Поделиться:
«Джамилько» запускает сеть мультибрендовых магазинов Trendzone и онлайн-магазин Trendzone.ru.  
Компания «Джамилько» приняла решение о масштабировании бизнеса и открывает собственную сеть мультибрендовых магазинов обуви Trendzone. Операционная модель сохранит бренд New Balance на российском рынке, а также со временем поможет вывести новые бренды от мировых производителей.

До конца мая «Джамилько» планирует открыть 32 магазина Trendzone на базе ряда существующих монобрендовых магазинов New Balance. Концепция Trendzone предполагает создание сбалансированного предложения, состоящего из сезонных коллекций обуви из категории спорт и лайфстайл таких брендов как New Balance, Lee Cooper, Napapijri, Diadora, ANTA, 361 Degrees, а также коллекции одежды и аксессуаров.

Несколько дней назад мультибренд запустил в том числе и собственный интернет-магазин Trendzone.ru. С 1 мая официальный интернет-магазин newbalance.ru прекратил свою работу и перенаправляет пользователей на Trendzone.ru.
Назад
Материалы по теме
«Джамилько» претендует на Mothercare
Стоимость российского бизнеса сети детских товаров оценивается в 2,4-3 млрд рублей.
Mothercare отошла «Джамилько»
Сеть Mothercare сменила собственника.  
«ДжамильКо» арендовала дополнительно 10 000 кв. м в логопарке Ghelamco
Увеличение занимаемых площадей в Дмитровском логистическом парке потребовалось компании в связи с приобретением российского бизнеса Mothercare.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...