«Джамилько» претендует на Mothercare

Поделиться:
Стоимость российского бизнеса сети детских товаров оценивается в 2,4-3 млрд рублей.
Российский бизнес Mothercare может приобрести фешн-дистрибьютор «Джамилько», сообщает Коммерсантъ.

Мастер-франшизой бренда Mothercare в России владеет кувейтская Alshaya Group. Сеть на территории РФ насчитывала 120 магазинов. Предполагается, что покупателю перейдут права аренды торговых точек и товарные остатки. Сумма сделки оценивается в 2,4-3 млрд рублей.
Материалы по теме
Российские KFC станут «Ростиксами»
Yum! Brands продает 70 ресторанов сети оператору «Смарт сервис», которому принадлежат права на бренд Rostic’s.
ZARA остается
ZARA продолжит работу в России под новым именем.  
ЦДМ запретили выгонять Hamleys
Суд постановил, что торговый центр не может требовать от ритейлера освободить занимаемые помещения до рассмотрения дела по существу. Слушание назначено на 1 декабря.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...