ИТОГИ ГОДА 2025

Mothercare отошла «Джамилько»

Поделиться:
Сеть Mothercare сменила собственника.  
Компания «Джамилько» стала владельцем 99,99% долей в компании «Монэкс Трейдинг», которая по франчайзингу развивала в России бренды Mothercare и Victoria's Secret, пишет «Интерфакс». 0,01% получило кипрское юрлицо «Лосфорд трейдинг», аффилированное с «Джамилько». Изменения в структуре владельцев произошли 22 ноября.

Владельцем «Монэкс Трейдинг» является ближневосточный ретейлер Alshaya Group. В июне «Монэкс Трейдинг» сообщил о закрытии всех своих розничных и интернет-магазинов в РФ.

«Джамилько» является одним из старейших игроков на российском рынке в сегменте люксового ретейла. В портфель компании входят марки St-James, Salvatore Ferragamo, New Balance, DKNY, Juicy Couture, Timberland и др. Сеть управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону. В 2021 г. чистая прибыль АО «МФК Джамилько» составила 1,2 млрд руб.

В марте сеть Mothercare приостановила работу 120 магазинов бренда и онлайн-продаж в России. В конце октября стало известно, что «Джамилько» выкупит российский бизнес британской сети.

По оценкам экспертов, активы Mothercare в России могут стоить 2,4−3 млрд руб.
Назад
Материалы по теме
В «Детском мире» - новое назначение
Алексей Иванов назначен GR-директором «Детского мира».  
«Европейскому» добавили детской одежды
В ТРЦ «Европейский» открылся магазин детской одежды DPAM.  
Российские дизайнеры открыли детский универмаг в «Невском Центре»
Slava Kids площадью 240 кв. м расположился на четвертом этаже торгового комплекса.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...