«Технониколь» подвела итоги года

Поделиться:
По данным «Технониколь», по итогам 2022 г. выручка в онлайн-сегменте выросла вдвое.  
Онлайн-сегмент прирос по итогам 2022 г. - более чем на 30% увеличились такие показатели, как средний чек и количество заказчиков, сообщает пресс-служба «Технониколь».

Выручка интернет-магазина «Технониколь» (ТСТН) выросла в 2 раза по итогам 2022 г. Это говорит о том, что даже такая консервативная отрасль, как строительная, адаптируется к реалиям современного мира – в 2022 г. решения надо было принимать быстро, чтобы зафиксировать цену и объем продукции. Именно так и поступали строительные компании и оптовые покупатели строительных и отделочных материалов. В свою очередь ТСТН развивала онлайн-сервисы. Например, на сайте внедрена в работу интерактивная карта расчета стоимости доставки, а также расширен список возможных вариантов оплат. Так, за первые 2 месяца после внедрения при помощи СБП было совершено 30% онлайн оплат. 

О том, что строительная отрасль привыкает работать в онлайне, говорит и рост количества заказчиков интернет-магазина tstn.ru – по итогам 2022 г. прирост онлайн-покупателей составил 31%. Одновременно вырос спрос не только на отдельные товары, но и на комплексные покупки строительных конструктивов. Так, в онлайн-калькуляторе готовых решений строительных систем выполнено более 20 000 самостоятельных расчетов и примерно столько же запросов на расчет было отправлено в технический центр ТСТН. Это говорит о росте доверия к компании в целом и к онлайн-каналу в частности – клиенты начинают покупать стройматериалы не по отдельности, а системами, и делать это в удаленном формате.

Средний чек покупки в интернет-магазине в 2022 г. составил 38 000 руб., что на 33% больше, чем в предыдущем. Среди наиболее востребованных товаров, которые клиенты заказывали онлайн: каменная вата, стекловолокно, утеплители XPS и PIR, мягкая черепица, битумная фасадная плитка и гидро-ветро-парозащитные пленки.
«В этом году ТСТН продолжит инвестировать в развитие онлайн-продаж и сервисы для удобства клиентов. В фокусе внимания также логистическая инфраструктура – мы планируем открыть 3 региональных распределительных центра. Третий приоритет на текущий год – это работа с ассортиментом. В прошлом году мы много работали над нашим товарным портфелем, в том числе запустили собственную торговую марку в двух товарных категориях. В наших планах – развитие ассортимента с нашими партнерами-производителями, а также расширение количества товарных групп, выпускаемых под собственной торговой маркой TSTN», - прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор «Торговой Сети Технониколь».
Материалы по теме
«Технониколь» открыл 6 новых магазинов
Торговая сеть, специализирующаяся на отделочных материалах, открывает физические точки продаж средней площадью 100 кв. м. Инвестиции в открытие магазина составляют порядка 1 млн рублей. В этом году новые точки сети начали работу в семи регионах страны.
«Технониколь» наращивает складскую инфраструктуру
Торговая сеть вложила 250 млн рублей в строительство складов в Башкортостане и Кемеровской области.
«Технониколь» делает ставку на Архангельск
«Технониколь» вложилась в развитие своего представительства в Архангельске.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...