«Технониколь» делает ставку на Архангельск

Поделиться:
«Технониколь» вложилась в развитие своего представительства в Архангельске.  
Торговая сеть «Технониколь» инвестировала 200 млн руб. в представительство в Архангельске. На площади 1,2 га разместятся торговое отделение, складские площади и административно-бытовой комплекс.

Торговое представительство ТСТН в Архангельске было открыто в 2004 г. За это время компании удалось занять лидирующие позиции в регионе по комплектации строительных систем: фундамент, фасад и кровля в сегментах промышленно-гражданское и коттеджно-малоэтажное строительство. В связи с большим потенциалом региона было принято решение об обновлении торгового представительства компании.   

Обновленный складской комплекс расположился по адресу г. Архангельск, Кузнечихинский промузел 4-й проезд, д. 3 и занял территорию площадью 1,2 га. Инвестиции в проект составили порядка 200 млн руб.   

Помимо складского комплекса на территории размещен административно-бытовой комплекс на 240 кв. м, включающий торговый зал в 100 кв. м – здесь представлены образцы ассортимента ТСТН, а также предусмотрены отдельные рабочие места для подрядчиков, которые используют торговые отделения для переговоров с клиентами и демонстрации вариантов обшивки фасада и кровли.  

Всего в ассортименте торгового отделения будет предоставлено более 20 брендов, среди которых «Технониколь», BERGAUF, Knauf Gips KG и Knauf Insulation, DECOVER, Poritep, Ceresit, BRAAS, Fakro, Aquasystem, Gyproc, Volma, «Калевала», «Кроношпан», «Пеноплэкс», «Металл Профиль» и другие бренды-лидеры рынка.  
«Обновление базы в Архангельске – это очередной шаг ТСТН навстречу клиентам и сотрудникам, что особенно важно для нас. Из года в год компания прикладывает усилия, чтобы стать удобнее, создает выгодные предложения и старается обеспечить лучший покупательский опыт. В этом году мы открыли и обновили порядка 10% торговых отделений – сеть продолжает развиваться в текущих экономических условиях, что является позитивным знаком не только для нашего бизнеса, но и для сегмента DIY в целом. В новом году мы также продолжим работать над развитием наших баз и наращиванием своей доли на рынке», - прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор торговой сети «Технониколь».
 
Материалы по теме
«Технониколь» представила товары СТМ
Под собственной торговой маркой TSTN компания начала продавать 5 новых видов строительных пленок для фасада, кровли и перекрытий. 
«Технониколь» открыл 6 новых магазинов
Торговая сеть, специализирующаяся на отделочных материалах, открывает физические точки продаж средней площадью 100 кв. м. Инвестиции в открытие магазина составляют порядка 1 млн рублей. В этом году новые точки сети начали работу в семи регионах страны.
«Технониколь» наращивает складскую инфраструктуру
Торговая сеть вложила 250 млн рублей в строительство складов в Башкортостане и Кемеровской области.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...