«Технониколь» открыл 6 новых магазинов

Поделиться:
Торговая сеть, специализирующаяся на отделочных материалах, открывает физические точки продаж средней площадью 100 кв. м. Инвестиции в открытие магазина составляют порядка 1 млн рублей. В этом году новые точки сети начали работу в семи регионах страны.
«Торговая Сеть «Технониколь» уже пополнила портфель новыми магазинами в Москве, Липецке, Воронеже, Брянске, Туле и Пскове. До конца года также планируется запуск торговой точки в Архангельске. Об этом сообщила пресс-служба сети.
 
Торговая площадь каждого нового магазина составляет около 100 кв. м, а объем инвестиций в открытие – порядка 1 млн рублей. Основу ассортимента торговых залов составляют отделочные материалы для фасадов и кровель, т.к. именно эти товары покупатели предпочитают выбирать оффлайн. Часто подрядчики встречаются с клиентами в самом магазине для того, чтобы проконсультироваться по конструктиву, сделать расчет, выбрать и оплатить.
 
«Мы продолжаем инвестировать в развитие сети – это касается не только новых магазинов, но и логистической инфраструктуры. Несмотря на турбулентность на рынке, в этом году мы также запустили собственную торговую марку и оптимистично смотрим на дальнейшее развитие», - прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор «Торговой Сети «Технониколь».
 
В этом году компания открыла и два новых собственных распределительных центра в г.Юрге (Кемеровская область) и г.Учалы (Республика Башкортостан). Инвестиции ТСТН в строительство и оснащение первой очереди распределительного центра «ТСТН «Юрга» составили 111,2 млн рублей, его площадь – 4 000 кв. м. Напомним, что всего «Торговая Сеть «Технониколь» насчитывает более 100 торговых точек в России, а также Беларуси и Казахстане.
Назад
Материалы по теме
«ТЕХНОНИКОЛЬ» расширилась до 116 стран
Корпорация «ТЕХНОНИКОЛЬ» расширила географию поставок строительных материалов до 116 стран.
Технониколь инвестирует в прозрачную логистику
Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в прозрачность логистики и борьбу с простоями на строительных объектах в союзе с Яндекс Маршрутизацией. 
«Технониколь» представила товары СТМ
Под собственной торговой маркой TSTN компания начала продавать 5 новых видов строительных пленок для фасада, кровли и перекрытий. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...