В «Городе Косино» откроется LC Waikiki

Поделиться:
Турецкий бренд займет в торговом центре помещение площадью более 1,5 тыс. кв. м. Консультант сделки – «Магазин Магазинов».
В торгово-развлекательном центре «Город Косино» откроется магазин LC Waikiki, который займет 1 583 кв. м на 2-м этаже ТРЦ и станет новым якорным арендатором, сообщает пресс-служба компании «Магазин Магазинов».
 
«Турецкие бренды видят потенциал в развитии своих сетей на российском рынке, и мы отмечаем их активность в открытии точек в России, - рассказывает Вячеслав Коркин, заместитель руководителя направления «Торговые центры» компании «Магазин Магазинов». – В свою очередь, российский рынок также заинтересован в расширении присутствия турецких ритейлеров, особенно после ухода многих международных брендов из России в прошлом году. Турецкие бренды предлагают потребителю доступные цены, интересные коллекции, хорошее соотношение цена-качество. Сейчас для ритейлеров из Турции идеальное время занять освободившиеся ниши, в условиях низкой конкуренции на рынке».

ТРЦ «Город Косино» (GBA 130 000 кв. м, GLA 80 000 кв. м), девелопером которого выступает Группа Компаний ТЭН, объединяет торговую галерею на 160 магазинов с ледовой ареной, развлекательным центром для детей и фуд-кортом с множеством разнообразных концепций общественного питания. Этажность проекта составляет 3 торговых уровня, для удобства посетителей предусмотрена парковка на 2 900 машино-мест. 

Среди якорных арендаторов проекта - продуктовый гипермаркет «Глобус», строительный гипермаркет «Леруа Мерлен», а также множество известных ритейлеров, привлеченных в проект компанией «Магазин Магазинов», среди них - семейный парк развлечений Joki Joya, «Детский Мир», гипермаркет бытовой техники и электроники DNS, гипермаркет «МЕБЕЛЬРУМ», Фамилия, СИН, Zarina и другие.
Назад
Материалы по теме
Новенькие, готовенькие
Ритейлеры продолжают усиливать направление готовых блюд и открывать в магазинах посадочные зоны, кофейные станции, кафе и бары, всё более активно перетягивая аудиторию, и становясь, по словам рестораторов, в кризис уже серьёзными им конкурентами.   Текст: Иван Майоров. CRE Retail, январь 2023г.
«Стильпарк» поделился итогами года
Оборот сети магазинов «Стильпарк» за 2022 год увеличился на 20%.  
Sela открыла свой крупнейший магазин в России
Торговая точка площадью 1 000 кв. м начала работу в ТРЦ «Гринвич» в Екатеринбурге.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...