«Стильпарк» поделился итогами года

Поделиться:
Оборот сети магазинов «Стильпарк» за 2022 год увеличился на 20%.  
Российская франчайзинговая сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» подвела финансовые итоги. Год завершился позитивной динамикой и увеличением ключевых показателей.
«После высокого покупательского ажиотажа в марте на относительно недолгий период показатели вернулись к уровню 2020 г. Однако уже в июле было отмечено увеличение среднего оборота, трафика и чека», — рассказала директор по развитию франчайзинга сети Елена Попова.

«Стильпарк» отметил увеличение количества проданного товара +25% в сравнении с аналогичным периодом 2021 г. Этому способствовало структурное изменение ассортиментной матрицы: были введены новые линии спортивного и корсетного белья, расширена коллекция домашней одежды, дополнен пляжный ассортимент. Выросла доля собственных брендов сети (компания обладает правом на эксклюзивную дистрибуцию брендов концерна Golden Lady в России: OMSA, SiSi, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon), объем продаж сторонней продукции в магазинах сети снизился и в среднем составил 7%.

Трафик в средних значениях остался без изменений (в ряде магазинов был отмечен прирост до 50%, в некоторых локациях снизился на 30 - 40%), средний чек составил 2 500 руб., конверсия увеличилась на 18%.
«Если говорить в общем - никаких глобальных потрясений и сбоев в работе сети не произошло. Период неопределенности после 24 февраля продлился две - три недели, затем компания оперативно перестроила логистические цепочки, диверсифицировала поставки товаров от производственных площадок в Европе и Китае и продолжила работать штатно. К франшизе присоединилось несколько новых партнеров, которые также начали работать согласно плану. Эту тенденцию мы будем сохранять в дальнейшем», — подытожила Елена Попова.
Материалы по теме
Всем нужны колготки! «Стильпарк» рассказал о выручке
Оборот сети «Стильпарк» вырос в марте - апреле 2022 г.  
«Стильпарк» прокатится на «Карусели»
Франчайзи в Чехове открывает второй магазин «Стильпарк».  
«Стильпарк» открылся в Мытищах
Магазин расположился на 52,1 кв. м в ТРК «Красный Кит».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...