«Айкрафт» и Polaroid открыли магазин в ТЦ «Гагаринский»

Поделиться:
Коллаборация разместилась на первом этаже торгового центра.
«Айкрафт Оптика» открыла совместный магазин с брендом Polaroid на первом этаже ТЦ «Гагаринский», сообщает пресс-служба сети.
 
В магазине представлены новые коллекции мужских, женских и детских очков Polaroid, а также бестселлеры в самых популярных оправах.
 
В рамках совместного проекта для сотрудников розницы регулярно проводится дополнительное обучение по представленным брендам.  В «Айкрафт Оптике» все очки бренда Polaroid – оригинальные, со 100% гарантией качества. «Айкрафт Оптика», являясь официальным партнером бренда Polaroid, имеет сертификат соответствия.
 
Итальянские дизайнеры вписали яркие узнаваемые элементы бренда Polaroid  в лаконичную стилистику магазинов «Айкрафт Оптики». В оформлении использованы инновационные материалы и современные технологии. Все солнцезащитные очки Polaroid обладают поляризующим эффектом (убирают слепящие солнечные блики и визуальные «шумы», делают изображение четким и ярким). Благодаря особым экранам, расположенным в магазине, можно проверить этот эффект. Без очков же перед посетителями будет белый экран. Если примерить солнцезащитные Polaroid–  появится видеоролик.
 
В магазине предусмотрена детская зона.
 
«Благодаря совместному проекту компании «Айкрафт» с брендом Polaroid увеличится представленность бренда на российском рынке оптики. Для посетителей магазина «Айкрафт Оптика» предоставляет полноценный доступ к продукции любимой марки без долгих поисков. В коллекции бренда входят как бестселлеры и классика, так и самые актуальные новинки этого сезона. В «Айкрафт Оптике» в ТРЦ «Гагаринский» мы постарались создать комфортную атмосферу для неспешного совершения покупок и полного погружения в мир высокой моды», - пояснила Екатерина Медведицына, директор по маркетингу «Айкрафт».
Назад
Материалы по теме
«Джамилько» претендует на Mothercare
Стоимость российского бизнеса сети детских товаров оценивается в 2,4-3 млрд рублей.
В Минске открыли первый фудмолл
Проект под названием «Конкорс» расположился на четвертом этаже ТРЦ Galileo. Здесь предусмотрено размещение более 30 корнеров, бильярдная зона и сцена с огромным экраном для проведения музыкальных и спортивных мероприятий.
150 ритейлеров подключились к СберМаркету
Юбилейным партнером онлайн-сервиса стала сеть аптек “Максавит”. В третьем квартале 2022 года СберМаркет начал сотрудничество с 17 новыми партнерами. Среди них — семь продовольственных сетей (“Пятерочка”, “Перекресток”, “Впрок”, “Утконос”, “Фермер”, “Гурман” и “Золотая рыбка”), шесть аптек (“Максавит”, “Планета Здоровья”, “Невис”, “ЛенОблФарм”, “Алоэ” и “Магнит Аптека”), Технопарк, региональная сеть “Хозяйка” и алкогольные Simple Wine и “Винлаб”.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...