150 ритейлеров подключились к СберМаркету

Поделиться:
Юбилейным партнером онлайн-сервиса стала сеть аптек “Максавит”. В третьем квартале 2022 года СберМаркет начал сотрудничество с 17 новыми партнерами. Среди них — семь продовольственных сетей (“Пятерочка”, “Перекресток”, “Впрок”, “Утконос”, “Фермер”, “Гурман” и “Золотая рыбка”), шесть аптек (“Максавит”, “Планета Здоровья”, “Невис”, “ЛенОблФарм”, “Алоэ” и “Магнит Аптека”), Технопарк, региональная сеть “Хозяйка” и алкогольные Simple Wine и “Винлаб”.
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет заключил партнерство со 150-й по счету сетью — аптеками “Максавит”. Сеть насчитывает более 800 аптек в 36-х регионах России, ассортимент которых теперь доступен к заказу в СберМаркете в формате самовывоза.
 
«Развитие онлайн-продаж — одна из приоритетных задач как для ретейлеров, так и для аптечных сетей, и СберМаркет становится технологическим и операционным партнером в рамках этого направления. На данный момент к заказу в СберМаркете доступен ассортимент 2980 аптек по всей стране, на них приходится 13% заказов среди всех непродовольственных категорий. Запуская сотрудничество с сетью “Максавит”, мы предлагаем нашим клиентам еще более широкий выбор безрецептурных и рецептурных препаратов с возможностью оформить заказ и получить его в ближайшей аптеке в удобное время», — говорит Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете.
 
Партнеры СберМаркета — это федеральные продуктовые сети, аптеки, непродовольственные и локальные ретейлеры: магазины цветов, косметики, зоотоваров и товаров для детей, а также электроники, товаров для дома и алкогольной продукции. На данный момент 43 партнера сервиса — это федеральные розничные сети, 61 — ретейлеры, представленные в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. 46 партнерств приходится на региональные сети.  СберМаркет осуществляет быструю и плановую доставку в 150 городах и в более чем 80 регионах по всей России.

Материалы по теме
Российские KFC станут «Ростиксами»
Yum! Brands продает 70 ресторанов сети оператору «Смарт сервис», которому принадлежат права на бренд Rostic’s.
ЦДМ запретили выгонять Hamleys
Суд постановил, что торговый центр не может требовать от ритейлера освободить занимаемые помещения до рассмотрения дела по существу. Слушание назначено на 1 декабря.
«Джамилько» претендует на Mothercare
Стоимость российского бизнеса сети детских товаров оценивается в 2,4-3 млрд рублей.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...