Lime и «Стокманн» станут «домашними»

Поделиться:
Компании планируют в 2023 году открыть собственные магазины товаров для дома.
Уходящие из России Zara Home, H&M Home, ИКЕА и ЮСК заменят Lime и «Стокманн», сообщает Коммерсантъ.

Компании планируют выйти на рынок товаров для дома в 2023 году. Так, открытие «Стокманн Home» в торговом центре «Фестиваль» запланировано на первый квартал 2023 года, а первые магазины Lime Home должны открыться к осени будущего года.

Напомним также, что свою сеть товаров для дома уже запустила группа «Ташир». Первая точка сети Zebra Home открылась в июле этого года.
Материалы по теме
LIME открывает первый аутлет
В первой очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11» в Москве открывается магазин LIMÉ в новом формате.
«Стокманн»-мини появится в ТРЦ «Океания»
Первый в Москве универмаг «Стокманн» нового формата откроется в ТРЦ «Океания» на площади 1,7 тыс. кв. м. Консультантом сделки выступила компания JLL. 
Сбер отказался от покупки «Стокманна»
Российский бизнес ритейлера оценивался в 1-1,5 млрд рублей. Сеть планировалось интегрировать в сервис «СберМегаМаркет».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...