LIME открывает первый аутлет

Поделиться:
В первой очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11» в Москве открывается магазин LIMÉ в новом формате.
Первый в России магазин одежды и аксессуаров LIMÉ в формате «аутлет» открылся в дисконт-центре «Орджоникидзе 11», сообщает пресс-служба компании CBRE. Площадь магазина составляет 336 кв. м. В ближайшей перспективе ретейлер не планирует развивать аналогичный формат на московском рынке.

LIMÉ - бренд модной женской одежды и аксессуаров, созданный в 2008 году.

Торговая галерея «Орджоникидзе 11» вмещает более 100 магазинов, в числе которых первый в мире аутлет «Стокманн», магазины Lusio, концептуальный формат Familia, No One, U.S.Polo, New Balance, Dr.Koffer, Camp David, Yamamay, Timberland, Geox, Street Beat, Levi’s, Helly Hansen, Bella Kareema и др.

Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» расположен в Москве рядом со станцией метро «Ленинский проспект» и МЦК «Площадь Гагарина». Девелопер проекта – ООО «Дисконт-Центр». Общая площадь проекта составляет 50 000 кв. м, площадь второй фазы – порядка 15 000 кв. м. Вторая очередь дисконт-центра была введена в эксплуатацию в марте 2019 года. Компания CBRE осуществляет комплексную работу с тенант-миксом проекта.
Назад
Материалы по теме
«Орджоникидзе 11» дождался второй очереди
В Москве открыли вторую очередь дисконт-центра «Орджоникидзе 11».  
«СТОКМАНН» открыл первый аутлет
В Дисконт-центре «Орджоникидзе 11» открылся первый универмаг аутлет «СТОКМАНН».
Аутлет FASHION HOUSE в Москве увеличил продажи на 19,5%
FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow подвел итоги работы в первом полугодии 2019 года.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...