Представитель Mothercare в России может продать сеть

Поделиться:
Кувейтская Alshaya Group ищет покупателя на франчайзи в России, однако не исключается и полная ликвидация сети в нашей стране.
Кувейтская Alshaya Group хочет продать компанию «Монэкс трейдинг», которая является франчайзи британской Mothercare в России, сообщают Ведомости.

По данным издания, желательным вариантом для Alshaya Group является продажа российского бизнеса, но рассматривается также и вариант полного ухода бренда с российского рынка после продажи товарных остатков (их может хватить примерно на 1,5 года).

Сейчас под брендом Mothercare в 30 регионах России работает 118 магазинов, 56 из них в Москве.
Материалы по теме
В проектах ADG group откроются дискаунтеры «Да!»
Магазины откроются в комьюнити-центрах у станций метро «Коломенская», «Бабушкинская» и в Западном Бирюлеве.
Магазины Melon Fashion Group станут больше
Магазины бренда ZARINA увеличатся до 600-800 кв. м, befree – до 2 500 кв. м, LOVE REPUBLIC – до 500-700 кв. м, а sela – до 700-900 кв. м. Расширение формата объясняется задачами по активной экспансии.
«Небо» определилось с детским оператором и заменой Jysk
В УК «Столица Менеджмент» рассказали о новых открытиях и подписанных соглашениях. Всего за месяц в ТРЦ «Небо» арендовано 70% от вакантных площадей, на третьем этаже торгово-развлекательного центра формируется детский кластер, а нишу датского Jysk займет федеральная сеть из Воронежа.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...