
«Каждый московский район — это уникальный потребительский рынок с определенным набором представленных там ретейлеров. Мы с большим вниманием относимся к особенностям каждого района, а своим приоритетом считаем потребности локальной аудитории. Именно поэтому наполнение каждого отдельного объекта складывается и меняется с учетом пожеланий местных жителей – мы находимся с ними в постоянном контакте, изучаем их мнение, обрабатываем обратную связь. Я уверен, что открытие дискаунтеров «Да!» в районных центрах станет приятной новостью для местных жителей и станет мощным драйвером трафика в наших объектах, позволив нам и нашему партнеру достичь поставленных целей», – отметил Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group.
«Ключевой принцип сети «Да!» – формирование выгодного стоимостного предложения и предоставление товаров и услуг высокого качества на ежедневной основе. Благодаря стратегическому партнерству с ADG group, которая развивает уникальную для российского рынка концепцию районных центров, еще больше магазинов «Да!» появятся в пешей доступности в густонаселенных районах Москвы. Мы видим, что покупательский спрос движется в сторону рационального потребления в ряду многих макроэкономических факторов, а удобство и быстрота совершения покупок становятся все более актуальными в городской среде. Мы уверены, что дискаунтеры «Да!» в районных центрах «Место встречи» получат высокое признание со стороны москвичей», - отметил Генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Армин Бургер.