Магазины Melon Fashion Group станут больше

Поделиться:
Магазины бренда ZARINA увеличатся до 600-800 кв. м, befree – до 2 500 кв. м, LOVE REPUBLIC – до 500-700 кв. м, а sela – до 700-900 кв. м. Расширение формата объясняется задачами по активной экспансии.
Melon Fashion Group, владеющая брендами ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela, приняла решение об увеличении форматов всех брендов своего портфеля, сообщает пресс-служба компании.
 
Компания работает над расширением ассортимента и новыми линиями одежды и аксессуаров для увеличения площадей магазинов: ZARINA – 600-800 кв.м, befree до 2 500 кв.м, LOVE REPUBLIC – 500-700 кв.м., sela – 700-900 кв.м.
 
Диверсифицированный портфель брендов, многолетнее партнёрство с поставщиками и торговыми центрами, устойчивая бизнес-модель позволяют Melon Fashion Group позиционировать себя в качестве стратегического игрока на fashion-рынке России.
Материалы по теме
Бренд Sbalo вышел в Новосибирск
Магазин площадью около 70 кв. м открылся на третьем этаже ТРЦ «Аура».
В магнитогорском «Притяжении» открыли фудмолл
Также в рамках первой очереди проекта открылась центральная входная группа с бульваром, информационный центр, детская площадка и роллер-парк.
В проектах ADG group откроются дискаунтеры «Да!»
Магазины откроются в комьюнити-центрах у станций метро «Коломенская», «Бабушкинская» и в Западном Бирюлеве.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...