Несмотря на снижение в 2%. Аналитики Watcom предоставили данные по динамике посещаемости ТЦ с 30-й по 37-ю неделю 2020 года.
Актуальные данные Shopping Index по восстановлению трафика Москвы и Санкт-Петербурга после выхода из карантина в Москве и в Северной столице. Еженедельный Shopping Index - это динамика посещаемости ТЦ Москвы и Санкт-Петербурга конкретной недели в сравнении со средним значением недели аналогичного месяца 2019 года.
На 37- й неделе Shopping Index в Москве снизился еще больше, по сравнению с предыдущей неделей. В Санкт-Петербурге - та же ситуация. Это было предсказуемо, так как в основном все плановые покупки совершались до 1 сентября. В сентябре- октябре – ожидаемый спад.
В мае компания Watcom представила сравнительные
данные shopping index по рынкам торговых центров
Москвы и Подмосковья. Вошли в исследования
и профессиональные объекты регионов. Оказалось,
что пока в столице наблюдается эффект летнего
затишья, жители Подмосковья остаются активными
покупателями.