Сеть магазинов «Вкусвилл» тестирует новые «безопасные» форматы магазинов – вендинговые автоматы, киоски, dark store, а также магазин с алкоголем.
Сеть магазинов «Вкусвилл» тестирует новые форматы магазинов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на управляющую единой концепцией сети магазинов Алену Несифорову. Новые форматы – это магазины с ограниченным числом покупателей и «дарксторы» (магазины, работающие только на формирование онлайн-заказов).
В апреле в Москве и Петербурге появились первые вендинговые автоматы «Вкусвилла» в жилых домах. Они продают соки, бакалею, батончики, готовую еду, кофе.
Ранее, в начале апреля, «Вкусвилл» начал еще один «безопасный» проект – перевел несколько магазинов в формат «Вкусвилл киоск». Такие точки работают только на выдачу заказов. По составленному заранее или при входе в магазин списку заказ для клиента собирают продавцы.
Кроме того, по словам Несифоровой, «Вкусвилл» недавно получил первую лицензию на торговлю алкогольной продукцией в «одном из флагманских магазинов». Эта точка находится в Москве по адресу Большая Спасская улица, 8, с. 1.
Из-за сложившейся ситуации глобально фокус «Вкусвилла» сместился с развития и открытия новых магазинов на безопасность и обеспечение покупателей всеми необходимыми товарами – на доставку и самовывоз, отмечает Несифорова. По словам управляющей электронной коммерцией «Вкусвилла» Ларисы Романовской, если в марте 2019 г. онлайн-продажи занимали менее 0,5% от общей выручки сети магазинов, то в апреле 2020 г. их доля приближается к 10%.