
Сотрудники сети ресторанов быстрого питания Burger King с 21 апреля начали готовить кофе и десерты на складах сервиса доставки продуктов «Яндекс.Лавка», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса.
Пончики будут привозить ежедневно. Всего в меню около 20 позиций – это черный кофе, капучино, латте, несколько видов пончиков, молочные коктейли и мороженое. В дальнейшем меню могут расширить.
Пилотный проект был запущен в «Яндекс.Лавках» на Ленинском проспекте и улице Миклухо-Маклая в Москве. Если тест удастся, то партнерство распространится и на другие склады сервиса, рассказал представитель «Яндекс.Лавки». По его словам, обсуждается и обратная модель: «Яндекс.Лавки» могут разместиться на площадях ресторанов, которые не работают из-за распространения коронавируса. Переговоры о субаренде для «Яндекс.Лавки» подтвердил директор по коммуникациям «Бургер кинг Россия» Иван Шестов.
Сотрудничество позволит сохранить рабочие места и задействовать простаивающее оборудование, объяснил Иван Шестов. Ранее Burger King объявлял, что трудоустроит своих сотрудников в торговые сети «Магнит» и «Лента», а также в службу доставки Delivery Club.
«Яндекс.Лавка» работает в Москве, Санкт-Петербурге и нескольких городах Подмосковья. Сейчас у сервиса 113 складов. Наряду с «Яндекс.Едой» проект входит в «Яндекс.Такси».