«О`КЕЙ» будет продавать продукты без наценки

Поделиться:
Сеть магазинов «О`КЕЙ» будет продавать овощи и фрукты, мясо, птицу и рыбу, хлеб, яйца и молочные продукты по ценам поставщиков.
O`KEY Group S.A. запускает федеральную социальную программу «Будьте здоровы! Мы позаботимся об остальном», в рамках которой все товары категории ультра фреш из еженедельных каталогов «Свежие новости» будут продаваться без торговой наценки, сообщает пресс-служба компании.

Действие программы будет распространяться на продукты питания с коротким сроком хранения. Среди них - свежие овощи и фрукты, охлажденная мясная и рыбная продукция, хлебобулочные изделия, продукция из мяса птицы, яйца и молочная продукция. Эти товары будут выделяться специальными ценниками «Будьте здоровы – 0% наценки» и продаваться по ценам поставщиков.

Программа будет действовать во всех магазинах сети «О’КЕЙ» c 16 апреля по 6 мая.

В период распространения коронавирусной инфекции, помимо обнуления торговой наценки на ряд товаров, во всех магазинах сети также действуют строгие меры по дезинфекции помещений и ведется контроль за состоянием здоровья сотрудников. Для пенсионеров действует специальная программа «Время пожилых людей», в рамках которой с 8 до 9 утра пожилые люди обслуживаются в приоритетном порядке.

O`KEY Group S.A.– одна из крупнейших продовольственных сетей в России. Группа представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом «О`КЕЙ» и дискаунтерами под брендом «ДА!». На 2 апреля 2020 года в группу входит 178 магазинов в России. «О`КЕЙ» также развивает онлайн-канал продаж в Москве и Санкт-Петербурге и управляет четырьмя распределительными центрами на территории России. 
Материалы по теме
О`КЕЙ растет за счет дискаунтеров
Компания отчиталась по операционным результатам 2019 года. Выручка ритейлера выросла на 3%, правда рост выручки гипермаркетов составил лишь 0,3%, а дискаунтеров «ДА!» – 31,7%.
В сетях «О’КЕЙ» и «Да!» усилены меры защиты
ГК «О’КЕЙ» ввела дополнительные меры предосторожности в сетях «О’КЕЙ» и «Да!» для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции. 
«Тилтех капитал» вложит 1 млрд руб. в потребительский сектор
Фонд «Тилтех капитал», среди совладельцев которого основатель сети «Вкусвилл», инвестирует 1 млрд руб. в ритейл и производителей, которые адаптировались к кризису.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...