Компания отчиталась по операционным результатам 2019 года. Выручка ритейлера выросла на 3%, правда рост выручки гипермаркетов составил лишь 0,3%, а дискаунтеров «ДА!» – 31,7%.
В 2019 году органическая чистая выручка ритейлера О`КЕЙ увеличилась на 3,0% и составила 163 154 млн руб, сообщает пресс-служба компании.
Выручка гипермаркетов сети выросла всего на 0,3%, до 145 298 млн руб., в то время как выручка магазинов «ДА!» увеличилась на 31,7%.
За 2019 год было открыто 19 новых дискаунтеров сети, из них 14 открыты в четвертом квартале. В настоящий момент ритейлер управляет 178 магазинами совокупной площадью 598,3 тыс. кв. м. Прирост торговых площадей за год составил порядка 13,4 тыс. кв. м. Совокупная площадь магазинов «ДА!» составляет всего 69,25 тыс. кв. м против 529 тыс. кв. м под брендом О`КЕЙ.
Напомним, группа О`КЕЙ открыла свой первый гипермаркет в 2002 году в Санкт-Петербурге. Компания развивает онлайн-канал продаж с ассортиментом на базе гипермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге для доставки на дом, а также управляет шестью пунктами выдачи онлайн-заказов в Москве и еще шестью в Санкт-Петербурге, а также четырьмя распределительными центрами: двумя в Москве и двумя в Санкт-Петербурге. По состоянию на конец 2019 года в группу входило 100 дискаунтеров и 78 гипермаркетов.