Сеть «Красный куб» опровергла свой уход с рынка.
Сеть магазинов подарков «Красный куб» на самом деле закрываться не планирует, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление самой компании.
Ее представители комментируют: «"Красный куб" остается на рынке. Год назад приоритетом развития компании стало увеличение доли онлайн-продаж как наиболее современного и перспективного канала сбыта. Решение о закрытии франчайзинговой части принято в январе 2020 г. в связи с невыполнением финансовых обязательств рядом партнеров, которых компания кредитовала на протяжении долгих лет. В связи с этим партнерам было разослано письмо о прекращении сотрудничества, которое и попало в СМИ».
Компания «Красный куб» была образована в 1996 г. и в течение трех лет специализировалась на оптовой торговле посудой и предметами интерьера. В 1998 г. она приступила к развитию сети фирменных магазинов. Розничное направление представлено 16 магазинами: девятью в Москве и семью - в других городах России (Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске и др.).