ИТОГИ ГОДА 2025

«Красный куб» никуда не собирается

Поделиться:
Сеть «Красный куб» опровергла свой уход с рынка.  
Сеть магазинов подарков «Красный куб» на самом деле закрываться не планирует, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление самой компании.

Ее представители комментируют: «"Красный куб" остается на рынке. Год назад приоритетом развития компании стало увеличение доли онлайн-продаж как наиболее современного и перспективного канала сбыта. Решение о закрытии франчайзинговой части принято в январе 2020 г. в связи с невыполнением финансовых обязательств рядом партнеров, которых компания кредитовала на протяжении долгих лет. В связи с этим партнерам было разослано письмо о прекращении сотрудничества, которое и попало в СМИ».

Компания «Красный куб» была образована в 1996 г. и в течение трех лет специализировалась на оптовой торговле посудой и предметами интерьера. В 1998 г. она приступила к развитию сети фирменных магазинов. Розничное направление представлено 16 магазинами: девятью в Москве и семью - в других городах России (Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске и др.).
Материалы по теме
Подарки: тайные мужские желания
OZON.ru выяснила, что чаще всего выбирают женщины в качестве подарка к 23 февраля.  
«Красный Куб» зашел к Raven
Skladium помог сети магазинов подарков и сувениров с поиском помещения площадью более 5 тыс. кв. м.
«Красный куб» уходит
Некогда крупнейшая сеть магазинов подарков направила своим франчайзи письмо о расторжении договора комиссии.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...