Ozon решил перейти на работу по модели логистической платформы и отказаться от большей части собственных курьеров.
Онлайн-площадка Ozon планирует трансформировать службу доставки, сообщает пресс-служба компании. В течение 2020 года компания перейдет на работу по модели логистической платформы. Это означает, что большую часть заказов будут доставлять партнеры - предприятия малого и среднего бизнеса. Число штатных агентов доставки Ozon и объем доставляемых ими заказов в общем объеме будет незначительным.
Такая модель позволит быстро масштабировать доставку в условиях экспоненциального роста - Ozon в последние 1,5 года растет более чем на 80% - и гибко управлять мощностями в пиковые моменты спроса, которые сегодня происходят почти каждый месяц. Она даст возможность запускать курьерскую доставку в населенных пунктах любого размера, а также простимулирует развитие небольших логистических бизнесов в стране, которые в свою очередь позволят рынку e-commerce расти еще быстрее.
В рамках трансформации службы доставки Ozon стандартизирует свой автопарк и перейдет на фургоны единой модели.